• +38 (066) 319 03 40
  • +38 (063) 638 26 57
  • +38 (067) 101 62 12
Корзина пуста

На весь товар предоставляется гарантия 30 дней (если больше -
это указывается дополнительно), при обмене бракованного товара за доставку
к нам и обратно оплачивает покупатель!
Гарантия на телефоны только на проверку работоспособности, мы проверяем
перед отправкой, вы проверяете не снимая пленок. Телефоны без пленок и
со следами использования обмену и возврату не подлежат, меняем только новый
на новый, если выявился какой-либо деффект при проверке.
 
Наш магазин НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ замену товара в 14 дневный срок. Уточнить все
детали можно до покупки и посмотрев детальный видео обзор девайса. Мы не занимаемся
 отправкой ТОВАРОВ-ИГРУШЕК,поэтому у нас есть все данные девайсов, если чего то нет,
вы всегда можете уточнить детали позвонив по контактным телефонам.

Условия обмена и в возврата:
Для экспертизы / ремонта / возврата, НЕИСПРАВНАЯ аппаратура направляется продавцу
(исполнителю) за счёт потребителя.

Вы имеете право в течение 14 дней со дня покупки вернуть или обменять, приобретенный Вами
товар надлежащего качества в нашем интернет-магазине в следующих случаях:
    Товар имеет производственный брак, влияющий на функционирование прибора по заявленным
характеристикам;

При возврате товара по причине «НЕ ПОНРАВИЛСЯ» — мы вправе произвести удержание в размере
50% от стоимости покупки . Напоминаем что возврату или замене подлежат товары, которые не
 были в употреблении и не имеют следов использования!

Примечание: Технические характеристики и описание товара предоставлено официальным
 представительством компании производителя и актуально на дату появления товара в нашем
каталоге. Характеристики с течением времени могут изменяться без уведомления со стороны
производителя. За любого рода несоответствия характеристик товара заявленным производителем,
если это не ухудшает функциональность прибора — наш интернет-магазин ответственности не несет.
Мы не принимаем к возврату и не производим обмен товара в следующих случаях:

    Товар имеет следы использования, сняты защитные пленки, повреждены пломбы;
    Товар имеет любые повреждения: механические, химические, термические;
    На аппарате было установлено стороннее некорректное программное обеспечение;
    По причине: «слабых» аккумуляторных батарей, «слабого» приема и так далее.
Обмен товара надлежащего качества производится:

    если он не использовался;
    если сохранен его товарный вид;
    потребительские свойства, пломбы, ярлыки;защитные пленки;
    расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Разъяснение:
Товарный вид:
Новый товар реализуется с заводскими защитными пленками, это является одним из факторов
определения товарного вида. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты
защищенными пленками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не
рекомендуется! Так же должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.
Не использовался:

В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков
(кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (фотографирование, SMS и т.д.).
 Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный
 центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.

Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить,
 использовалось устройство или нет - может авторизованный сервисный центр или менеджер по
приему товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменениях в настройках, следах
использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) - магазин может воспользоваться
правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.
Пломбы, ярлыки и расчетные документы:
Так же, этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой то
документ, информационные данные, или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной.
Расчетные документы необходимо предоставлять копию товарно-транспортной накладной компании
перевозичка и гарантийного талона (если на товар дается гарантия) для возврата средств.

Аксессуары — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия
 аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров)
 — товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив
 его при получении.

При возврате товара по причине «не понравился» — мы вправе произвести удержание в размере
50% от стоимости покупки . Напоминаем что возврату или замене подлежат товары, которые не
 были в употреблении и не имеют следов использования!

Без заключения сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»
 пересылку оплачивает покупатель.

Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 244
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0